Как открыть магазин детского питания

23.09.2020

На детях не экономят. Это утверждение взято за основу любых детских магазинов (игрушки, одежда и обувь, продукты питания и т.п.). Родители могут отказать себе в покупке новой вещи, но ребенку, большинство из нас, купят все, что ему нужно. Сегодня я расскажу, как открыть магазин детского питания.

Итак, первым делом нужно проанализировать рынок в том районе, где будет открываться магазин. Нужно узнать, сколько магазинов такой специализации уже открыто. Кроме того, не лишним будет узнать их ассортимент. Если удастся выяснить, что из предложенного ассортимента можно добавить, то это станет основой вашего магазина. Именно, недостающий на данный момент товар в вашем районе привлечет потенциальных клиентов, которые впоследствии станут частыми покупателями.

Анализ произведен, теперь очередь за помещением. Удачное место это второй фактор после ассортимента, который сделает магазин детского питания популярным местом у родителей малышей. Тут точного рецепта нет. Конечно вряд ли, магазин расположенный в деловой части города, станет приносить большую прибыль. Во-первых, аренда площадей в таком районе слишком дорога, а во-вторых, хоть в этом месте и будет большая проходимость людей, но они не могут считаться целевой аудиторией магазина детского питания. Конечно, среди деловых людей много родителей, но мамочки из спальных районов не поедут в центр города, если им понадобятся детские смеси.

Лучше всего расположить такой магазин около детской поликлиники или недалеко от мест, где родители гуляют со своими малышами.

Магазин детского питания должен располагаться на площади 30-40 квадратных метров. Это позволит наиболее широко представить ассортимент магазина. А он должен быть именно широким. Не все дети одинаковы. Кому-то подходит одно, другим другое. Важно, чтоб каждый вышел из вашего магазина с покупками, то есть нашел, что искал.

После того, как помещение найдено, нужно заключить договора с поставщиками детского питания. Они должны быть проверенными и работать не один год. Качество детского питания должно быть на высоте. Тут и расписывать особенно нечего.

Обычно, в каждом регионе действуют до 4-5 таких поставщиков. У каждого есть свои плюсы и минусы. Проанализируйте их и выберете выгодные условия для вас.

Не лишним будет напомнить в этой статье о сертификатах на всю продукцию. Тут даже дело не в проверках. Магазин детского питания это не магазин сантехники, где бракованную деталь можно поменять.

Также нужно обратится в СЭС и собрать все нужные документы.

Что касается персонала магазина детского питания, то они должны соответствовать двум критериям: быть дружелюбными с покупателями и знать ассортимент. Как правило, найти продавцов не составляет труда. Кроме того нужен бухгалтер и уборщица. Бухгалтерские услуги сейчас предоставляет множество фирм, а убирать помещение можно поручит своим продавцам.

Последнее, о чем нужно рассказать в статье об открытии магазина детского питания, это реклама. Прежде всего, нужно заказать штендеры, вывески или указатели. Такая наружная реклама не только привлечет покупателей, но и сделает магазин узнаваемым. Кроме того, не лишним будет напечатать листовки и раздать их в местах прогулок родителей с детьми, детских поликлиниках и других подобных местах.

Окупается магазин детского питания за год-полтора.



Производство свечей

Производство свечей, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .


Разведение фазанов

Разведение фазанов выгодный бизнес. В нашей стране он нов. Если в соседней Украине ниша заполнена и начался переизбыток фермерских хозяйств, то в России фермеры только начали осваивать. . .


Бизнес на произ - водстве пончиков
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .


Бизнес план пельменной
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .