Обложки FlapArt для поднятия настроения

09.08.2020

Юмор и бизнес очень редко сочетаются. Но и на хорошем настроении окружающих тоже можно делать деньги. В канадском городе Оттава появилась необычная фирма. FlapArt, а именно так называется компания, занимается производство смешных книжных обложек.

Основала компанию FlapArt Мишель Уоттерс. Жительница Оттавы давно думала, как заработать на своем чувстве юмора. На помощь пришел увиденный в интернете ролик в одной из многочисленных юмористических шоу. Там актеры ездили в метро с книгами, на обложках красовались смешные названия, а все это действие снимала скрытая камера. Мишель, не долго думая, воплотила сценарий передачи в жизнь.

Читать по теме: “Как открыть книжную лавку”.

Ниже мы приведем название нескольких обложек от фирмы FlapArt:
• Сделай сам липосакцию
• Как убить профессора и не попасться
• Преимущество жизни за решеткой
• Диетические преимущества ковыряния в носу и др.

Мишель Уоттерс только думает об открытии своей типографии, для фирмы FlapArt оригинальные обложки печатаются на заказ. Продукция FlapArt продается в нескольких книжных магазинах и лавках Оттавы по 6$. Интересная и оригинальная идея всегда найдет свое применение в мире, даже если зарабатывать на веселье окружающих.



Производство свечей

Производство свечей, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .


Разведение фазанов

Разведение фазанов выгодный бизнес. В нашей стране он нов. Если в соседней Украине ниша заполнена и начался переизбыток фермерских хозяйств, то в России фермеры только начали осваивать. . .


Бизнес на произ - водстве пончиков
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .


Бизнес план пельменной
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .